Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


FCBi сделало комплимент Kia

По заказу международного рекламного агентства Innocean Worldwide (в России занимается продвижением автомобилей Hyundai и Kia) агентство интерактивного маркетинга FCBi создало сайт, посвященный автомобилю Kia Cee'd.

Предпосылкой для создания стал тот факт, что за один год продаж в России автомобилей этой модели было реализовано более 35 000 экземпляров. Именно эта идея -машина и люди - и легла в основу креативной концепции для дизайна сайта и замысла проведения поощрительной акции посредством сайта.

На главной странице изображение машины собрано из многочисленных фотографий улыбающихся людей. Сайт и баннерная кампания мобилизовали многочисленных поклонников модели Kia Cee'd к участию в фотоконкурсе. 623 пользователя прислали свои изображения на конкурс, по условиям которого на фотографии должен присутствовать и автомобиль Kia Cee'd. За время проведения акции сайт посетило более 60 000 пользователей. Среди победителей разыграны ценные призы - 3 ноутбукаб а также 1000 билетов на эксклюзивный кинопоказ.

«Современный промосайт помимо подробного и качественно иллюстрированного описания продукта должен содержать нечто - магнит, завораживающий пользователя и удерживающий его на сайте, - говорит арт-директор FCBi Тамаз Мургулия. - Здесь таким магнитом стали линзы на главной странице, эффекты перехода между разделами и сам конкурс».

Над проектом работали:
Арт-директор - Тамаз Мургулия
Технический дизайнер - Сергей Лесков
Флэш-программист - Степан Петроченко
Программист - Константин Станишевский
Менеджер проекта - Евгений Попов


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте