Поиск по сайту

mca

Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


FCBi сделало комплимент Kia

По заказу международного рекламного агентства Innocean Worldwide (в России занимается продвижением автомобилей Hyundai и Kia) агентство интерактивного маркетинга FCBi создало сайт, посвященный автомобилю Kia Cee'd.

Предпосылкой для создания стал тот факт, что за один год продаж в России автомобилей этой модели было реализовано более 35 000 экземпляров. Именно эта идея -машина и люди - и легла в основу креативной концепции для дизайна сайта и замысла проведения поощрительной акции посредством сайта.

На главной странице изображение машины собрано из многочисленных фотографий улыбающихся людей. Сайт и баннерная кампания мобилизовали многочисленных поклонников модели Kia Cee'd к участию в фотоконкурсе. 623 пользователя прислали свои изображения на конкурс, по условиям которого на фотографии должен присутствовать и автомобиль Kia Cee'd. За время проведения акции сайт посетило более 60 000 пользователей. Среди победителей разыграны ценные призы - 3 ноутбукаб а также 1000 билетов на эксклюзивный кинопоказ.

«Современный промосайт помимо подробного и качественно иллюстрированного описания продукта должен содержать нечто - магнит, завораживающий пользователя и удерживающий его на сайте, - говорит арт-директор FCBi Тамаз Мургулия. - Здесь таким магнитом стали линзы на главной странице, эффекты перехода между разделами и сам конкурс».

Над проектом работали:
Арт-директор - Тамаз Мургулия
Технический дизайнер - Сергей Лесков
Флэш-программист - Степан Петроченко
Программист - Константин Станишевский
Менеджер проекта - Евгений Попов


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте