Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Братство каменщиков

Пиар-агентство «Проект Медиа» закончило работу над созданием интернет-сайта импортера элитной строительной керамики из Западной Европы – компании Brickford.

стал одним из инструментов реализации маркетинговой и пиар-стратегии, ранее разработанных агентством для Brickford. Сложность проекта в том, что, являясь основным инструментом продаж, сайт должен стать и значимым элементом имиджа компании.

Совмещение двух функций сайта потребовало выполнить сайт в технологии флэш, но при этом сделать гибкий, хорошо индексируемый каталог.

«Сайт отражает позиционирование компании как «братства каменщиков», несущего тайные знания о строительной керамике из Европы, - говорит креативный директор агентства Глеб Котов. – Дизайн сайта Brickford навеян психоделикой плакатов Pink Floyd. Это очень английская группа, как и название компании, ее фирменный стиль, шрифты, дизайн шоу-румов. Мы разработали их для Brickford ранее, совместно с нашими партнерами - студией «Лист». Все это отвечает маркетинговой стратегии компании, бизнес которой - не столько продажа высококачественных кирпича и черепицы, а консалтинг по этим продуктам. Еще в 16, кажется, веке королевской волей в Англии предписано строиться только из камня. Brickford несет эту культуру в Россию, и сайт, среди прочего, должен отвечать этой идее».


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте