Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Media Stars продвигает каталог OTTO "Вконтакте"

Агентство интернет-рекламы Media stars уже больше года успешно работает с официальной группой бренда ОТТО ВКонтакте, которая называется "Модный блог ОТТО".

Чтобы успешно продвигать бренд в социальных сетях, как известно, нужно правильно наладить контакт с аудиторией. И конечно концепция ведения "Модного блога ОТТО" направлена на реализацию этого принципа.

Консультировать пользователей по всем вопросам, связанным с заказом одежды ОТТО - главная задача группы. Участники активно используют эту функцию, постоянно обращаясь за ответами на свои вопросы в режиме он-лайн. Также блог информирует клиентов ОТТО обо всех акциях, проводимых брендом. Среди участниц проводятся конкурсы.

Пользователи группы могут не только получить нужную информацию, но и просто развлечься. Подискутировать, выбирая образ дня. Высказать свое мнение по поводу какой-нибудь конкретной модели.

Полистать альбомы с новинками каталога, подборками одежды по категориям. Здесь есть как простые "брюки", "платья", так и более оригинальные "Цветочный рисунок", "Розовая коллекция"... Под фотографией каждой вещи ссылка на сайт ОТТО, где можно прочитать подробное описание, отзывы и, конечно, заказать понравившуюся модель. В отдельном альбоме участницы делятся своими снимками в одежде ОТТО. Постоянная публикация на стене группы интересных мыслей, фактов и цитат о женщинах, любви, моде привлекает внимание к блогу. Эти и другие активности вызывают неподдельный интерес пользователей. Они активно нажимают на кнопку "Мне нравится" и делятся информацией с друзьями. Это помогает привлекать новых участников, которые не просто вступают в группу, но и включаются в процесс общения, контактируя с брендом. За последний месяц без привлечения дополнительных ресурсов для продвижения "Модного блога ОТТО" количество участников группы увеличилось примерно на тысячу человек.

"Мы следим за последними тенденциями рынка и нацелены на прямой диалог со своей целевой аудиторией. Поэтому бренд ОТТО рад предоставить всем возможность обращаться за консультациями, высказывать пожелания и замечания не только через такие традиционные средства, как телефон и электронная почта, но и через нашу группу в социальной сети ВКонтакте", - прокомментировала Юлия Хлебина, и. о. Управляющего директора проекта ОТТО.

Обсудить рекламу ВКонтакте Вы можете на

Новости и интересные статьи по рекламе ВКонтакте:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте