Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Бренд "Ренессанc Банк" интегрировали в социальную сеть

12 февраля в социальной сети Фотострана стартовала маркетинговая кампания Банка "Ренессанс Кредит". Интеграцию бренда в самую быстрорастущую социальную сеть России осуществило new media агентство MOSAIC, которое экслюзивно занимается селлингом площадки.

Целями рекламной кампании являются привлечение новых клиентов, повышение лояльности к услугам банка, а также построение у пользователей отношения к кредиту, как к возможности дарить подарки родным и близким людям.

Выбор медиа-площадки специалистами агентства неслучаен. По данным ComScore Фотострана является самой быстрорастущей социальной сетью в России по итогам 2010 года, обгоняя по показателям модный Facebook (644% против 339%). К концу предыдущего года количество пользователей Фотостраны составило больше 10 млн (ядро аудитории - мужчины и женщины 20-30 лет). Еженедельно сайт посещают более 800 000 человек, что позволяет достигать самых высоких показателей охвата в рекламных спецпроектах (от 1 млн. вовлеченных за кампанию). Учитывая, что посетители Фотостраны еще не избалованы рекламой, они активно участвуют в спецпроектах рекламодателей. В результате отклик достигает рекордных показателей как по CTR, так и по CPC.

Акция Банка "Ренессанс Кредит" разработана специально к праздникам 14, 23 февраля и 8 марта. Пользователям предлагается ознакомиться с услугами банка и заполнить заявку на кредит.

После заполнения анкеты на кредит через специально разработанное промо-приложение, пользователи смогут дарить своим друзьям виртуальные брендированные подарки от банка.

Промо-приложение органично вписывается в привычную повседневную виртуальную жизнь сети Фотострана и является полезным и приятным новым сервисом для пользователей.

С помощью такой активности легко донести и проиллюстрировать идею, что с помощью кредита клиенты банка могут делать реальные и долгожданные подарки своим близким. Также, пользуясь промо-приложением существенно облегчается и поиск подарков в Интернете, и само оформление кредита. Ведь одна из задач кампании - максимально уменьшить "головную боль" при оформлении.

Интеграция дополнительно поддерживается баннерной кампанией внутри сети и специальными рассылками пользователям.

Создатели рекламной кампании смело озвучивают следующие результаты: 10 000 заявок на оформление кредита, более 500 000 подаренных виртуальных подарков.

"С помощью интеграции бренда в социальную сеть Фотострана мы смогли донести потенциальным клиентам банка основную мысль кампании - кредит позволяет просто и быстро дарить своим близким и любимым подарки, делая их счастливее! Одним из преимуществ сотрудничества с Фотостраной является то, что это одна из немногих площадок в рунете, способная обеспечить не просто охват и переходы на сайт, но и собрать заполненные анкеты у потребителей, заинтересованных в кредите. Мы рассчитываем, что запланированных результатов кампании стоит ожидать уже в ближайшее время" - говорит руководитель проекта Василий Ящук.

Обсудить рекламу банка Вы можете на

Новости и интересные статьи по рекламе банка:

  •  

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте