Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


24-25 марта в Москве состоится конференция eTarget-2011

Интервью, дискуссии и "круглые столы" по самым острым темам интернет-маркетинга составят основу программы конференции eTarget-2011. Событие состоится 24-25 марта 2011 года в Москве в технопарке "Цифровой Октябрь". Крупнейшую российскую конференцию по рекламе в Интернете в этом году организуют компании "Ашманов и партнеры", "Бегун", Google, Mail.Ru Group, "Рамблер", РАЭК и "Яндекс".

Расходы на рекламу в Рунете растут значительно быстрее, чем в бюджеты в других медиа. По оценкам рекламных агентств (Mind Share, eLama), рост сегмента по итогам 2010 года составил не менее чем 40%. Формула успешной экспансии интернет-рекламы очевидна: интерактивность, диалог с аудиторией плюс большой охват. Как применить эту формулу к практическим задачам бизнеса и использовать вкладываемые в Рунет миллионные бюджеты с максимальной отдачей, эксперты и рекламодатели обсудят на VII конференции eTarget: "Управление аудиторией и маркетинг в Интернете".

Основную программу конференции условно поделили на две части: теория и практика интернет-маркетинга. В первый день участники узнают, как за год изменилась аудитория Рунета (TNS), какие бюджеты вкладывают в Интернет (РАЭК), как спланировать в Сети рекламную кампанию (i-guru), какие инструменты выбрать и кому доверить управление рекламой (Сarat Interactive, ISEE Marketing, "Артон"). В ходе панельной дискуссии по стратегии продвижения в Сети топ-менеджеры интернет-компаний и компаний-рекламодателей обменяются мнениями и расскажут об успешных кейсах. А в завершение дня адепты social media и сторонники "классического" интернет-маркетинга постараются выяснить за "круглым столом", что такое Social Media Marketing - PR, реклама, маркетинг или digital.

"Практический" день конференции будет посвящен решению конкретных бизнес-задач: как оценивать эффективность интернет-рекламы и правильно использовать веб-аналитику, как работать с аудиторией на сайте и в сообществах, как управлять репутацией в Сети и реагировать на негатив. Главным событием второго дня eTarget-2011 обещает стать интервью представителей трех игроков российского рынка контекстной рекламы: "Яндекс" (Евгений Ломизе), Google (Владимир Долгов) и "Бегун" (Михаил Козлов). В "прямом эфире" лидеры рынка раскроют информацию о последних разработках, которую традиционно приберегают для мартовской конференции, поделятся своим взглядом на конкуренцию и ответят на самые острые вопросы ведущего.

Но это далеко не все интересное, что будет происходить на eTarget-2011. На сегодня сформирована только программа основного зала конференции, хотя и она будет дополняться. Содержание двух других потоков будут определять сами участники события: голосуя на сайте за темы, предложенные ведущими экспертами отрасли темы. Насыщенная программа поможет быстро погрузиться в специфику рынка интернет-маркетинга, а сервис планирования деловых встреч, доступный участникам конференции, позволит сэкономить время на налаживание партнерских отношений.

Познакомиться с программой конференции и зарегистрироваться можно на .

Место проведения eTarget-2011
"Цифровой Октябрь", Москва, Берсеневский переулок, дом 6.

 


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте