“Связной” возлагает особые надежды на Интернет
- 13 декабря 2010 года 16:17
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
"Связной" объявил о готовности провести тендер на медиа-обслуживание бренда в рамках outdoor-рекламы и продвижения в Интернете на будущий год. По мнению представителей группы компаний, тендер позволит лояльно определить соответствующего предъявляемым требованиям партнера из ведущих рекламных агентств России. Тем самым в "Связном" надеются повысить эффективность работы компании, при этом подчеркивая возможность взаимовыгодного сотрудничества в долгосрочной перспективе.
Согласно условиям брифа, агентства из числа кандидатов должны иметь технические возможности и творческий потенциал для создания и поддержки размещения наружной рекламы в ряде российских городов: в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Казани, Владивостоке и Нижнем Новгороде.
Особые надежды в продвижении собственного имиджевого образа компания возлагает на сегмент русскоязычного Интернета. Для этого в 2011 году будет налажена коммуникационная платформа для эффективного общения с аудиторией - в первую очередь, личные блоги сотрудников и группы в социальных сетях. Полная медийная поддержка онлайн сервисов компании также будет входить в приоритетный список задач будущего партнера.
ГК "Связной" вошла на российский рынок в 1995 году. Основная деятельность группы компаний - реализация услуг сотовых операторов, продажа мобильных телефонов, портативных устройств, компьютерной, фото- и видеотехники, всевозможных аксессуаров и комплектующих. На сегодняшний день сеть представительств "Связной", занимающая четверть рынка сбыта мобильных телефонов, насчитывает более 2 200 магазинов по всей России. В 2009 году перечень предоставляемых торговой сетью услуг пополнился возможностью выдачи кредитов, отправки и получения денежных переводов и сопутствующих финансовых услуг физическим и юридическим лицам.