Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Зенит набирает игроков

В начале 2010 года рекламно-маркетинговую общественность Рунета всколыхнул уникальный кейс. Впервые интернет-реклама стала интерактивной в прямом смысле этого слова – главный тренер Зенита звонил своим болельщикам прямо из рекламного ролика. Создателями проекта, стали петербургские компании Animation Kraft и TRINET.

Креативную идею, качество ее исполнения и масштабность распространения по достоинству оценили на прошедшем (20-22 сентября) 20-м Московском Международном Фестивале Рекламы и Маркетинга (Red Apple). Победителем в номинации «Лучшее интерактивное видео» была признана работа "Зенит Мобайл", созданная по заказу ОАО МТС и ФК "Зенит". Ролик был снят и смонтирован студией Animation Kraft, а создание программного функционала и вирусный посев ролика выполнило  интернет-агентство TRINET.
 
По сюжету видеоролика один из игроков футбольной команды "Зенит" опаздывает на игру. Все волнуются, ведь до матча считанные минуты, но пропал самый важный игрок и этот игрок - зритель. Главный тренер набирает на своем телефоне чей-то номер и в этот момент у вас раздается звонок. Судьба предстоящего матча зависит от того, возьмете ли вы трубку…

 

Уже сегодня можно точно говорить о том, что видеролик, став рекламным сообщением, добровольно распространяемым пользователями по сети, добился своей задачи. В среднем, пользователь первого уровня посылал по два сообщения своим друзьям и знакомым. В итоге с декабря 2009 года звонок от главного тренера Зенита услышали 600 000 абонентов.

В этом году фестиваль не случайно вынес из своей конкурсной и научной программ мероприятия, связанные с цифровыми технологиями, и выделил их в самостоятельный фестиваль Red Apple MIXX. Рынок интерактивной рекламы России динамично развивается. Так, по данным Ассоциации Коммуникационных Агентств России, Интернет стал единственным сегментом рекламы, который на фоне общего кризиса показал рост в 2009 г. (+8%), а прирост за первое полугодие 2010 г. составил 31%.

Теперь, компании Animation Kraft и TRINET получили возможность представить свои работы на международном конкурсе IAB MIXX Awards в Европе в 2011 году.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте