Новый Peugeot онлайн
- 29 июля 2010 года 19:45
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
В интернете стартовала рекламная кампания по запуску новой модели Peugeot RCZ на российском рынке. Проект был разработан агентствами Digital BBDO и PHD.
Кампания, размещаемая на сайте журнала Maxim, призвана в непринужденной форме ознакомить автомобилистов с техническими характеристиками и внешним видом новой модели.
Интерактивный конфигуратор, совмещенный с редакторскими статьями, подготовленными журналистами Maximonline.ru, а также материалы, включающие технические характеристики нового автомобиля, размещены на . В конфигураторе пользователи могут ознакомиться как с экстерьером, так и с интерьером авто. Раздел «Медиа» содержит видеоролики, демонстрирующие Peugeot RCZ, а также обои для рабочего стола.