Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Реклама вместо ловли мух

В интернете прошла рекламная кампания для потенциальных рекламодателей сервиса ivi, разработанная креативным агентство Deluxe 361.

«Перед агентством стояла задача представить уникальный сервис потенциальным рекламодателям. Совместным креативным решением Deluxe 361 и специалистов компании Digital Access (владелец ivi.ru) стало акцентирование внимания на преимуществах ivi в качестве перспективной рекламной площадки,» - комментирует управляющий директор Deluxe 361 Василий Камышанов.

ivi

Главный герой баннера Геннадий - типичный офисный работник. Ему 39 лет, но он всего лишь младший менеджер, потому что его совершенно не интересуют новые возможности. Все свое свободное время Геннадий тратит на установку рекордов по количеству пойманных мух. Появление ivi.ru призвано кардинально изменить его жизнь. Рекламный интернет-баннер ivi представляет собой аркаду, где можно самостоятельно ловить мух. Эффективность работы баннера (CTR) составила 2,5%.

«Запустить рекламу ivi.ru, направленную именно на целевую аудиторию, потенциальных рекламодателей, было непростой задачей. Мы хотели донести до людей, работающих в рекламной индустрии, что проведение успешных рекламных кампаний на качественной площадке с премиум-контентом обязательно позитивно скажется на их карьере. Наш ivi.ru как нельзя лучше подходит для создания интересных и эффективных кейсов,» - говорит генеральный директор компании Digital Access Анна Знаменская.

ivi

Над проектом работали:
Креативный директор - Георгий Павлинишвили
Креатор - Алексей Ермолаев
Менеджер проекта - Виктория Мысливчик


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте