Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Mail.Ru стал сопродюсером фильма «Вий. Возвращение»

Mail.Ru стал сопродюсером фильма «Вий. Возвращение», создаваемого кинокомпанией RFG в рамках трилогии «Вий». Портал не только реализует продвижение картины в интернете на всех этапах производства фильма, но и выступает в роли одного из инвесторов «Вий. Возвращение».

Это первый пример столь масштабного сотрудничества интернет-компании с кинематографическим проектом в России.

«Вий. Возвращение» – приключенческое остросюжетное кино, основанное на первой редакции одноименной повести Николая Гоголя. Режиссер – Олег Степченко, создатель фильмов «Сматывай удочки» и «Мужской сезон: Бархатная революция». В съемочную группу входят профессионалы-создатели многих голливудских блокбастеров: «Ван Хельсинг», «Другой мир», «Жанна Д’Арк», «Братья Гримм», «Блейд», «Идентификация Борна» и другие. Отдельно стоит отметить обладателя «Оскара» оператора Владимира Смутны, обладателя премии «Эмми» реквизитора Карела Ванясека, обладательницу Золотой медали Пражской квадриеннале художника по костюмам Ярмилу Конечну.

В картине заняты такие известные актеры, как Джейсон Флеминг, Алексей Чадов, Агния Дитковските, Андрей Смоляков, Валерий Золотухин, Нина Русланова, Игорь Жижикин, Олег Тактаров, Анна Чурина, Юрий Цурило и другие. Премьера фильма запланирована на конец 2009 года и приурочена к 200-летию со дня рождения Гоголя. Также планируется международный прокат «Вий. Возвращение» в партнерстве с одним из ведущих мировых дистрибьюторов. Бюджет первых двух частей трилогии «Вий» – 23 миллиона долларов, из которых на «Вий.Возращение» приходится 13-14 миллионов долларов.

В рамках программы продвижения фильма «Вий. Возвращение» Mail.Ru уже запустил специальный проект Вий@Mail.Ru ( ). На его страницах пользователям доступны новости, видеоролики, фотографии, интервью с актерами, открытки и юзерпики по мотивам фильма. Новые материалы на страницах Вий@Mail.Ru появляются еженедельно.

«Акцент рекламной кампании фильма будет сделан на интернет как на вид медиа, аккумулирующий почти 100% кинотеатральной аудитории. Мы уверены, что Mail.Ru, имея большой опыт работы в маркетинговых и рекламных коммуникациях, сможет добиться потрясающих результатов – успешно донести информацию о фильме и убедить всех своих пользователей купить билет в кино на новую экранизацию классики, которая не разочарует даже самых взыскательных зрителей», – прокомментировал сотрудничество с Mail.Ru президент кинокомпании RFG и генеральный продюсер проекта «Вий» Алексей А. Петрухин.

«Наше партнерство с RFG – это пример сотрудничества интернет-компании и киностудии. Возможности Mail.Ru таковы, что портал может оказать колоссальную поддержку в создании и продвижении нового фильма, внести серьезный вклад в его успех. На наш взгляд, у картины «Вий. Возвращение» большой потенциал, зрители оценят фильм по достоинству», – сказала Анна Артамонова, вице-президент, директор по маркетингу и пиару Mail.Ru.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте