Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


NetService предлагает модель рекламного рынка 2009

В результате полевых исследований, проведенных специалистами интернет-агентства NetService, удалось выработать наиболее вероятную модель функционирования рекламного рынка 2009 года.

По мнению интернет-агентства NetService, модель функционирования рекламного рынка будет характеризоваться стремительным ростом творческой инициативы основных игроков, стимулируемых развитием кризисных аспектов окружающей среды.

Наглядно данную модель можно изобразить так:

Есть возможность самостоятельно провести моделирование и убедиться в справедливости наших выводов.

Скачать типовую модель игрока рекламного рынка HowToCow можно на .


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте