Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«Территория мужчин» поднимает мужской вопрос

Агентства группы Publicis United Publicis Modem и Publicis United Healthcare создали информационно-развлекательный контент-портал для мужчин. Портал «Территория мужчин» создана при информационной поддержке известной фармацевтической компании «Байер Шеринг Фарма». Основной текст Агентства группы Publicis United Publicis Modem и Publicis United Healthcare создали информационно-развлекательный контент-портал для мужчин. Портал «Территория мужчин» создана при информационной поддержке известной фармацевтической компании «Байер Шеринг Фарма».

Сайт запущен в ноябре и сопровождается нестандартным продвижением в интернете.

Сайт посвящен деликатному мужскому вопросу — снижению сексуального влечения и потенции, а также другим проблемам, связанным с мужским здоровьем в области эректильной дисфункции. Только за первые несколько дней сайт посетили более 100 000 тысяч человек, было опубликовано несколько сотен сообщений от читателей. Со дня запуска суммарное число посетителей сайта превышает 550 000 человек.

Авторам сайта удалось совместить образовательную, информационную и развлекательную функции. При этом он легко читается и полон юмора.

Контент-портал охватывает самые актуальные темы, интересующие, главным образом, мужчин, сферы интересов которых распространяются очень широко. Поэтому здесь присутствуют информационные статьи о здоровье, развлекательные материалы, рекомендации по ведению здорового образа жизни, забавные игры, анекдоты с сексуальным подтекстом и многое другое.

Один из самых пикантных разделов портала называется «Новые идеи с огоньком». Здесь мужчинам предлагается масса полезных советов о том, как разнообразить сексуальную жизнь или сдвинуть ее с мертвой точки, как снять эротическое видео, как привнести что-то новое в секс с постоянным партнером, как играть в ролевые игры, как организовать романтический вечер и многое другое.

Особенной популярностью пользуется раздел «Поиграем?», где посетители могут поучаствовать в настоящей игре с огоньком — на раздевание. Любители «клубнички» оценят анимационный стриптиз в исполнении горничной, массажистки или стюардессы.

Одним из главных разделов содержания портала, конечно, считается «Мужское здоровье». Здесь собраны самые важные вопросы о здоровье, волнующие мужчин: как избежать главных мужских болезней, как обогатить свой рацион полезной для потенции пищей, что такое сексуальные отклонения, как зависит потенция от внешних обстоятельств, например, стресса на работе или личных неприятностей, оздоровительные процедуры и так далее.

Раздел «Активный отдых» охватывает темы спорта, здорового образа жизни, экстремального отдыха и даже курортных романов и секс-туров. Причем все эти темы освещаются не с точки зрения обывателя, а с научной — с аргументацией и психологическим обоснованием, что придает материалам вес и убедительность. Помимо этого сайт представляет собой сборник советов и рекомендаций о том, куда пойти развлечься, что стоит посмотреть, как разнообразить урбанистический отдых, если пришлось проводить отпуск в городе.

И, наконец, на портале есть самый «горячий» и посещаемый раздел «Секс», где есть ответы на вечные вопросы «чего хочет женщина», «как лучше познакомиться», а также рассказывается о психологических тонкостях при общении с противоположным полом, представлены рейтинг лучших мест для секса, классические мужские фетиши и многое другое.

В рубрике «Свободное время» публикуются самые разные материалы о возможных способах времяпрепровождения, их плюсах и минусах, начиная от курения кальяна и заканчивая играми на тотализаторе. В разделе «Бизнес» освещаются вопросы купли-продажи недвижимости, даются рекомендации о том, как избежать финансовых потерь в условиях кризиса, даются экономические прогнозы на ближайшее будущее и экспертные оценки.

Есть здесь и форум, на котором публикуются наиболее часто задаваемые вопросы о том, как повысить качество сексуальной жизни. Портал «Территория мужчин» за столь короткий срок существования уже получил признание профессионалов в области маркетинга и фармацевтики.

Портал стал победителем в номинации «Интернет-сайт» премии в области фармацевтической рекламы, маркетинга и пиара «Рецепт года», торжественная церемония которой состоялась 12 ноября.

Над проектом работали:

«Байер Шеринг Фарма»
Менеджер интернет-проектов – Манжосова Наталья Владимировна

Publicis Modem
Креативный директор – Кирилл Соловьев
Директор интернет и мультимедиапроектов – Дмитрий Мысков
Арт-директор – Владислав Сергеев
Программист – Александр Корнеев
Дизайнеры – Дарья Пономарева, Анна Гросс
Менеджер отдела по работе с клиентами – Инга Боровкова

Publicis United Healthcare
Директор бизнес-подразделения – Екатерина Ваганова
Директор по развитию бизнеса – Ольга Федотова
Директор по работе с клиентами – Елена Лаврентьева


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте