Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


+SOL будет продавать рекламные объемы Би-Би-Си на российском интернет-рынке

Медиа-агентство +SOL, входящее в группу компаний SUP, заключило соглашение с корпорацией Би-Би-Си о продаже рекламных площадей российским рекламодателям. Эта сделка расширит партнерство между SUP и Би-Би-Си, которое было начато в начале этого года с открытием русскоязычного сообщества канала на LiveJournal.

Недавно корпорация Би-Би-Си приняла решение показывать рекламу на англоязычных страницах своего сайта для пользователей по всему миру. Агентство +SOL получило эксклюзивное право продавать российские рекламные объемы Би-Би-Си местным рекламодателям.

Каждый месяц на самых популярных страницах Би-Би-Си (новости, спорт, развлечения, погода) российские пользователи просматривают более пяти миллионов рекламных баннеров, ежемесячная аудитория сайта в России составляет более трехсот тысяч уникальных пользователей.

Шон О'Хара, директор по продажам Би-Би-Си, сказал: «Россия - это важный рынок для Би-Би-Си. У нас здесь лояльная, постоянно растущая аудитория. Теперь, когда у нас есть возможность показывать рекламу международной аудитории сайта Би-Би-Си, сотрудничество с агентством +SOL стало для нас естественным шагом. Я уверен, что мы предлагаем российским рекламодателям отличную платформу для их брэндов и кампаний».

Глава агентства +SOL Тарас Ткачук сказал: «Би-Би-Си - это один из самых крупных и уважаемых мировых медиа-брэндов. Я с удовольствием буду предлагать рекламные возможности Би-Би-Си нашим российским клиентам. Я уверен, что участники рынка проявят большой интерес к организации рекламных кампаний на сайте Би-Би-Си».

Мировая аудитория Би-Би-Си очень привлекательна для рекламодателей: средний возраст пользователей сайт по всему миру составляет 44 года, а средняя зарплата равняется 74 тысячам долларов в год. Рекламные возможности Би-Би-Си в России позволяют также размещать на сайте видео-ролики.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте