Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Битва за поцелуи

110 тысяч зрителей за 17 дней – такой результат получила промоакция в поддержку нового бритвенного станка Schick Quattro Titanium.

20 июня креативное агентство «Unikcom» запустило в интернете имиджевую кампанию под условным названием «Битва за поцелуи». В основу кампании лег англоязычный ролик “Fight for Kisses”, созданный французским подразделением агентства JWT. Русскую версию рекламного фильма озвучил Дмитрий Пучков (Гоблин).

Герои ролика: супружеская пара и их маленький сын. После рождения ребенка мужчина чувствует дефицит внимания со стороны жены. Кожа малыша такая нежная и мягкая, что мама просто не может оторваться от ребенка. Но мужчина находит секретное оружие. Это - Schick Quattro Titanium, который поможет вернуть коже лица нежность и гладкость, а значит, и внимание любимой женщины. Теперь отцу и сыну придется участвовать в серьезной битве – Битве за Поцелуи.

Специально созданный домен позволил уйти от брэндированного продвижения ролика, сфокусировавшись на самой креативной идее.

«Посев» рекламного фильма в интернете проходил в несколько этапов: блоги, развлекательные порталы, видеоколлекторы, ICQ. Такая концепция кампании полностью оправдала себя: уже к 7 июля ролик просмотрели более 110 000 человек.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте