Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Hooper’s Hooch снова раздевает фрукты

Торговый дом «Мегапак» запустил новую провокационную кампанию «Фруктовый стриптиз» по продвижению слабоалкогольных коктейлей Hooper’s Hooch в интернете.

Концепция продвижения была предложена и реализована интерактивным агентством Victory S.A. совместно с Deluxe Interactive.

Первым этапом кампании стала масштабная медиа-поддержка: размещение тизерных баннеров на более чем 25 площадках, включая mail.ru, rambler.ru, icq, fiski.net, ziza.ru, bash.org.ru, lj.com, mamba.ru, loveplanet.ru, afisha.ru, timeout.ru, championat.ru, sport-express. Баннеры направляли пользователя на промо-страницу с раздевающимся фруктом.

1 июля стартовал основной этап кампании – сайт . Сайт, выполненный в фирменном хулиганском стиле Hooch, предлагает посетителям возможность креативить с помощью конструктора комиксов, и выигрывать реальные призы, предлагая свои комиксы для открытого народного голосования. Конструктор комиксов позволяет менять фоны, цвета, героев, элементы, тексты, предоставляя бесконечные возможности для креатива.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте