Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Один интернет-магазин «Эльдорадо» обслужит все регионы РФ

Уникальный для российской онлайн-торговли сервис - «Интернет-самовывоз» - появился в интернет-магазине компании «Эльдорадо».

Покупатель делает заказ на сайте и самостоятельно забирает товар в выбранном им магазине «Эльдорадо». Благодаря новому проекту «Эльдорадо» расширяет интернет-продажи на всю территорию России, избегая необходимость инвестировать миллионы долларов в сеть региональных интернет-магазинов.

«Эльдорадо» сознательно отказалась от распространенной, но весьма затратной практики создания сети локальных интернет-магазинов. Чтобы покрыть все ключевые регионы страны, «Эльдорадо» пришлось бы открыть на местах не менее 10 офисов, занимающихся онлайн-продажами. Затраты на открытие и поддержание их работоспособности составляли бы ежегодно от 8 до 10 миллионов долларов США, не считая транспортных издержек на доставку товаров покупателю на дом, в то время как предполагаемый оборот десяти новых интернет-магазинов не превысил бы 40 миллионов долларов в год.

«Суммарные издержки на запуск нового сервиса по самовывозу не превысят 150 тысяч долларов США. Никаких дополнительных инвестиций в процессе работы не предусмотрено, так как задействован штатный персонал магазинов «Эльдорадо», а дополнительных транспортных расходов нет, ведь товар покупатели забирают из магазинов сами – комментирует Антон Пермогоров, руководитель отдела интернет-продаж компании «Эльдорадо». – Мы ожидаем, что в 2011 году ежегодный оборот продаж по самовывозу составит около 100 миллионов долларов США».

Новый сервис не имеет аналогов на российском рынке. До сих пор процедура взаимодействия покупателей с отечественными интернет-магазинами ограничивалась поиском товара в каталоге, телефонной беседой с оператором и ожиданием (нередко длительным) сотрудника службы доставки, который привезет заказ. «Эльдорадо» решила совместить преимущества онлайн- и оффлайн-торговли: оперативность и информативность интернета с доступностью точек продаж разветвленной розничной сети, где товар можно оплатить наличными или карточкой.

На разработку и внедрение сервиса «Интернет-самовывоз» ушло полтора года: за это время были досконально изучены и опробованы аналогичные технологии крупнейших интернет-магазинов США и Великобритании, успешно реализована интеграция сайта с информационной системой SAP BW. Техническую реализацию проекта взял на себя партнер «Эльдорадо» – компания Qsoft. Концепция коммуникации с покупателями разрабатывалась при участии креативного агентства Instinct.

Слоган нового сервиса: «Забери з@каз сам»: житель любого региона России и Украины сможет заказать товар на сайте , проверить в режиме реального времени наличие товара в ближайшем розничном магазине «Эльдорадо» и оформить заказ, который будет автоматически передан в магазин. В магазине товар клиенту зарезервируют, ему останется только прийти в удобное время, оплатить и забрать покупку. На данный момент среднее время подбора заказа в магазине составляет 45-60 минут, но в дальнейшем его планируется сократить до международных стандартов – на подбор заказа в магазине должно уходить не более двадцати минут с момента оформления заказа на сайте.

«Запуская данный проект, мы старались реализовать концепцию перекрестных продаж, объединив различные каналы сбыта (розничные магазины, интернет-магазин, заказ по телефону, интернет-киоски в розничных магазинах) в единое целое, и тем самым предоставили покупателю возможность самому выбирать – каким способом заказывать товар и каким способом получать свой заказ», - говорит Алекс Шенделл, вице-президент по продажам и сервису сети «Эльдорадо».

В течение трех месяцев новый интернет-сервис будет доступен только в магазинах Москвы, а затем будет запущен во всех городах присутствия «Эльдорадо» в России и Украине. Всего планируется охватить более 800 магазинов и салонов связи «Эльдорадо».


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте