Поиск по сайту

mca

Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Группа компаний «МедиаПартнер» создала мастерскую первоклассных решений

Концепция «мастерская первоклассных промышленных решений» стала основой презентации компании «Тек-Ком-Урал», подготовленной Группой компаний «МедиаПартнер» для участия в III-й Евро-Азиатской промышленной выставке, которая прошла в екатеринбургском международном выставочном центре.

«Тек-Ком-Урал» является авторизованным дистрибьютором международной промышленной группы SKF – всемирно известного производителя подшипников и сопутствующей продукции. В рамках выставки было важно в полной мере продемонстрировать актуальность комплексного подхода к вопросу поставки, обслуживания и эксплуатации подшипников, а также показать основные преимущества в работе с авторизованным дистрибьютором SKF.

Именно поэтому стенд «Тек-Ком-Урал» был выполнен в виде мастерской, где посетители выставки в режиме прямого диалога с сервис-инженерами компании могли получить максимально полную информацию обо всех достоинствах продукции SKF. Для «дегустации» образцов на стенде были представлены новинки продукции по всем пяти платформам: подшипники, уплотнения, мехатроника, системы смазки, сервис. Также посетители могли своими руками при помощи специальных инструментов SKF потренироваться в монтаже/демонтаже подшипников.

Кроме того, на высоком уровне было поставлено информационное сопровождение мероприятия. В огромном количестве расходились материалы компании о технических услугах, общее коммерческое предложение, предложение об обучении, CD-диск с информацией о продукции SKF. К примеру, информация о некачественных изделиях размещалась в буклете «Как обезопасить себя от покупки поддельных подшипников?».

Трактовка слогана «Тек-Ком-Урал» - «Первоклассные промышленные решения» – нашла свое отражение и в оформлении стенда: на баннере демонстрировался весь цикл обращения с подшипником: покупка, монтаж и смазывание, выверка, мониторинг параметров, демонтаж.

В рамках продвижения уральского дистрибьютора SKF специалисты Группы компаний «МедиаПартнер» также обеспечили адресную рассылку приглашений на выставку потенциальным клиентам «Тек-Ком-Урал» и изготовили всю рекламно-информационную продукцию для эффективной презентации компании.

«Отличная концепция презентации, доступность продуктов и наглядность услуг нашей компании позволили посетителям выставки получить полную информацию о «Тек-Ком-Урал», - прокомментировал итоги участия в выставке Вадим Кондрашкин, генеральный директор «Тек-Ком-Урал». - В результате мы получили около трёхсот контактов с потенциальными клиентами, часть из которых тут же воплотилась в заказы на продукцию, было подписано несколько выгодных долгосрочных контрактов, намечены перспективы взаимодействия с клиентами. Стоит отметить чёткую работу компании «МедиаПартнер»».


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте