«Исток премиальная» - новая концепция продвижения
- 10 апреля 2008 года 01:39
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Концепция «природный «Исток» рассказывает об улучшенной рецептуре водки «Исток премиальная», которая готовится на кристально чистой родниковой воде из горного источника «Фарн», спирте класса «люкс» с собственного спирт-завода и экстракте гребней винограда, позволяющих избежать неприятных ощущений на утро.
Дизайн был разработан совместно с РА «Естественно», входящим в подразделение Media Arts Group. Работы по созданию имиджа и тестированию макета на фокус-группах у аудитории продукта продлились около 2-х месяцев.
«Исток премиальная» - это водка, приготовленная по классической русской технологии. Ее новый визуальный образ точно соответствует ожиданиям аудитории от рекламы водки, подчеркивает натуральность и высокое качество компонетов водки «Исток премиальная», - рассказывает о новой концепции продвижения бренд-менеджер ОАО «Исток» Артем Маслов.
Рекламный имидж водки «Исток премиальная» подчеркивает достоинства новой бутылки, разработанной британским агентством Claessens. Кроме того, изображение напоминает о традиционной для продукта ситуации потребления - во время отдыха на природе.
Рекламная кампания водки «Исток» затронет массовые печатные СМИ, будет поддержана акциями в московских боулинг-центрах, а также трейд-маркетинговыми мероприятиями и рекламой в местах продаж. До 1 мая рекламу водки «Исток премиальная» можно будет также увидеть и в московском метрополитене.
Водка «Исток премиальная» позиционируется в средне-ценовом сегменте. Выпускается объемом 0,5 л. Рекомендованная розничная цена - 118 руб за 0,5 л. Количество бутылок в коробе – 20.
Над проектом работали:
Московское представительство ОАО «Исток»:
Директор по маркетингу – Владимир Михневич
Руководитель категории «водка» - Роман Бартенев
Брэнд-менеджер – Артем Маслов
РА «Естественно»:
Account Director - Эльмира Куликова
Account manager - Сергей Платонов
Junior Account Manager - Евгения Склярова