Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Потребители оценили социальную активность компаний

В опросе приняли участие 111 респондентов. Им предлагалось выбрать и определить наиболее актуальные на сегодняшний день направления социальной деятельности бизнеса. Результаты исследования показали, что наиболее важными сферами социальной ответственности бизнеса являются: образование и наука (71,2%), медицина и здравоохранение (63.1%), индивидуальная помощь нуждающимся людям (50,5%), экология и охрана окружающей среды (48,6%), культура и искусство (36,0%), спорт (29,7%). Результаты анализа детализации по каждому из направлений позволили сформировать рейтинги форм участия бизнеса в решении социальных проблем. Например, в сфере «Медицина и здоровье» большинство респондентов (62,2%) считают приоритетным направлением поддержку детских медицинских учреждений, а в сфере «Образование и наука» - программы поощрения одаренных студентов, школьников и именные стипендии (64% сторонников).

«Все больше российских компаний сегодня начинает всерьез задумываться о реализации социально ориентированных программ. Их западные коллеги уже накопили огромный опыт во взаимодействии с социальной средой, и с помощью наших коллег по сети IABC мы будем оказывать российскому бизнесу максимально возможную консалтинговую поддержку, - говорит Андрей Лапшов, Президент IABC-Россия. - Проведенное нами исследование - первый шаг в этом направлении. Основная цель проведенного опроса - определить отношение потребителей к социальным и благотворительным программам, реализуемым крупнейшими российскими предприятиями».

В сфере культуры респонденты отметили активную деятельность финансово-инвестиционного холдинга «МИЭЛЬ». Эта компания с 1997 года регулярно оказывает поддержку исполнителям авторской песни, выступает спонсором-меценатом театра «Кремлевский балет», международного фестиваля молодых исполнителей классической музыки ARS LONGA, фестивалей Bossa Nova и «Мамакабо».

«При выборе благотворительных программ в сфере искусства Холдинг ориентируется, прежде всего, на культурное значение проектов, - комментирует Юрий Карамаликов, директор по бизнес-коммуникациям холдинга «МИЭЛЬ». - Мы поддерживаем и самые неожиданные эксперименты, поскольку ценим новаторство и творческую смелость во всех сферах».

Респонденты также вспомнили социальную деятельность компании «ТрансТелеКом», которая является соорганизатором благотворительной программы «Детские сердца ТТК». Среди заметных в информационном поле социальных благотворительных программ - стипендиальная программа ХК «Интеррос», направленная на поддержку одаренных студентов, а также программа поддержки «Русского музея», инициированная АФК «Система».


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте