Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Brand Building: строим вместе - строим навсегда

На конференцию съехались более 100 гостей – руководители и ключевые специалисты строительных, девелоперских и риэлтерских компаний, инвесторы и консультанты, аналитики и маркетологи в сфере недвижимости. Среди спикеров были представлены ведущие эксперты в области проектирования и строительства загородной недвижимости. Тему маркетинга на рынке недвижимости представила Светлана Владимирова.

В своем докладе г-жа Владимирова рассказала о принципах и предпосылках создания брэнда строительных компаний и представила пошаговую стратегию по выведению нового брэнда на рынок. По мнению Светланы Владимировой, «ситуация на рынке недвижимости сегодня кардинально меняется: из «рынка продавца» он постепенно превращается в «рынок покупателя». Поэтому для компаний, планирующих деятельность в долгосрочной перспективе, важно не ограничиваться товарной рекламой конкретных лотов, но, прежде всего, вкладывать инвестиции в создании собственного брэнда. Brand Building – строительства брэнда строительных компаний – предполагает, что уникальное позиционирование компании и понятное рекламное сообщение должны быть сформированы до запуска отдельных объектов и стать устойчивым фундаментом для будущих успешных продаж. При этом деятельность по созданию брэнда компании стоит планировать в комплексе с работой над отдельными ТМ новостроек».

Содержание доклада г-жа Владимирова раскрыла на основе case - study проекта выхода на рынок компании «Астон Груп», реализованного ГК «МедиаПартнер». «Сегодня центральный брэнд «Астон Груп» помогает реализовать несколько проектов, выведенных под единым успешным брэндом в различных сегментах рынка, а плановые продажи не снижаются даже в условиях стагнации рынка», - отметила генеральный директор ГК «МедиаПартнер».

Говорит Анна Курганова, продюсер конференции «Загородная недвижимость»: «Доклад Светланы Владимировой был высоко оценен аудиторией конференции. Н а рынке недвижимости до сих пор существует мнение о том, что основной упор в маркетинговой политике стоит делать не на создание брэнда компании, а на продвижение конкретных объектов. Г-жа Владимирова раскрыла слабые стороны такого подхода. Сегодня завоевать внимание потребителей можно с помощью своевременной и системной работы по управление полным портфелем брэндов строительной компании».


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте