Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Айн литр пива (Видео)

В рамках рекламной кампании брэнда Holsten «Классическое немецкое пиво. Без шуток», разработанной JWT Russia, анонсируется новый формат бутылки – 1 литр.

В кампании использованы сити-форматы, метростикеры, биллборды, суперсайты, ролик, транслируемый на светодиодных экранах на улицах города, пиллары и брэндированные остановки. Планирование и размещение материалов было организовано агентством MediaSelection.

Иван Чимбуров, главный творческий директор JWT Russia, комментирует: «Мы должны были сказать людям, уставшим от большого количества бессмысленных новостей, что их любимое немецкое пиво Holsten, сваренное в соответствии с немецким законом о чистоте пива, появилось в новом формате - 1 литр. Мы это сказали. Нам кажется, что, благодаря нашей форме донесения новости, потребители ее восприняли. Спасибо им, и, извините за несколько канцелярский язык (маркетинга). Энтшульдигун Зи, битте».

Над проектом работали:
JWT Russia
Старший менеджер отдела по работе с клиентами - Дмитрий Тарновский
Младший менеджер отдела по работе с клиентами - Татьяна Кунчис
Главный творческий директор - Иван Чимбуров
Арт-директор - Илья Бакеркин
Принт арт-директор - Вячеслав Ерошенко
Копирайтер - Андрей Каштанов
Продюсер - Анастия Шамаро

ООО «САБМиллер Рус»
Менеджер по маркетингу - Сергей Газарян
Брэнд-менеджер - Ирина Тарабанько
Младший брэнд-менеджер - Екатерина Фонова

ДАГО
Продюсер - Александра Гришина
Компьютерная графика - Владимир Джатдаев

MediaSelection
Управляющий медиа-группы - Наталия Сизикова
Специалисты медиа-группы - Ольга Терещенкова, Евгения Шлехт


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте