Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«Газпромнефть» примеряет образ маяка на дорогах

В Ogilvy Group Russia в ноябре 2009 разработали креативную концепцию «Надежный ориентир» для рекламной кампании новой сети автозаправочных станций «Газпромнефть». Создатели сочли рекламу успешной и продлят ротацию на 2010 год.

В процессе разработки рекламной кампании было важно создать для брэнда «Газпромнефть» свой уникальный образ, сохранив при этом связь с материнской компанией «Газпром».

Говорит Соня Шматова, директор по стратегическому планированию Ogilvy: «С учетом высокой конкурентности на рынке АЗС в России новый игрок должен обладать своим сильным голосом, внушающим человеку уверенность в том, что в любую непогоду впереди по курсу его ждет «территория защищенности», где можно будет перевести дух, восстановить собственные силы и «силы» своего автомобиля.»

«Это первый опыт национального промышленного гиганта по созданию потребительского брэнда. Вот почему мы хотим сделать его еще более близким и понятным для нашей аудитории, у которой впервые появится возможность прямого общения с брэндом компании,» - говорит директор подразделения агентства Ogilvy Group Russia Ирина Михайлова.

Холгер Пешль, исполнительный креативный директор Ogilvy: «Образ маяка абсолютно универсален для любых этнических или социальных групп. Он вызывает однозначно позитивные ассоциации. Вместе с тем очевидна визуальная параллель между светом маяка и огоньком стелы АЗС Газпромнефть».

Кампания стартовала с телевизионного ролика, в котором идея «надежного ориентира» доносится через основной символ - маяк. Для съемок роликов был приглашен британский режиссер Пол Ширер.

В наружной рекламе и рекламе в прессе был применен тот же визуальный прием сопоставления стелы АЗС Газпромнефть и маяка. Идея была реализована голландским фотографом Йоханом Вишеджиком.

Над проектом работали:
Исполнительный творческий директор – Холгер Пешль
Руководители творческой команды – Вадим Сесюнин, Денис Крупчатников
Директор по работе с клиентами – Мария Морозова
Менеджер по работе с клиентами – Татьяна Земенкова
Руководитель стратегического отдела – Соня Шматова
Старший менеджер по стратегическому планированию – Юлия Рубина
Директор отдела производства – Дмитрий Никоноров
Продашн (телевидение) – Just Production
Продакшн (фото) – Film Service


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте