Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Nissan появится в продолжении «Антикиллера»

Агентство MPG реализовало проект продукт плеймента автомобилей Nissan в фильме «Антикиллер Данила Корецкого» - продолжении серии «Антикиллер», ставшей лидером национального проката по итогам 2002 - 2003 годов.

MPG занималось проектом с начала запуска в 2007 году - от разработки идеи по интеграции автомобилей в сценарий и подбора моделей для каждого героя фильма - до полного воплощения идей. Совместно с творческой группой агентство сформировало концепцию присутствия автомобилей Nissan в фильме, их роли в сюжете и в конкретных сценах. В съемках фильма приняли участие следующие модели Nissan: Nissan qashqai, тюнингованная версия Nissan navara, Nissan pathfinder и Nissan teana.

Одной из задач агентства было показать приключенческий «характер» городского кроссовера Qashqai, который играет главную «автомобильную» роль в фильме. Автомобиль ярко-красного цвета - по сюжету фильма, он принадлежит главной героине - участвует в погонях, «драках» автомобилей и сложных трюках с прыжками, взрывами, переворотами.

Агентству удалось избежать часто встречающейся в российских фильмах навязчивости продукт плейсмента - все автомобили Nissan выглядят естественно и органично, при этом представлены ярко, динамично и эффектно. Подобного эффекта агентству удалось достигнуть, благодаря нескольким специально разработанным правилам. В частности, в фильме не используются крупные логотипы Nissan «во весь экран», нет и часто встречающейся в российских фильмах вербализация названия моделей - что больше вредит продукту, нежели содействует его продвижению и лояльному восприятию брэнда, как равноправной части фильма.

Агентство стремилось, в первую очередь, отразить приключенческий «характер» Nissan. Многих удивило то, что в фильме, кроме автомобилей Nissan, появляются и другие марки машин. Сделано это специально. Внимательный зритель обратит внимание на то, что все ключевые герои картины - обладатели моделей Nissan, причем каждая из них максимально соответствует стилю, характеру и образу жизни героя. Персонажи второго плана появляются и на «второстепенных» машинах - как правило, это модели предыдущих поколений других автопроизводителей.

«Работая в этом проекте, мы приобрели бесценный опыт разработки и реализации идеи продукт плейсмента с нуля и до конечного результата, - говорит генеральный директор агентства Борис Карасев. - Кроме того, координация одновременного взаимодействия с представителями крупной международной компании и творческой студии научили нас находить индивидуальные подходы к двум абсолютно разным типам организаций, что стало для нас своеобразной школой мастерства и испытанием на прочность».

Еще один результат сотрудничества MPG и Nissan - маркетинговое исследование об эффективности продукт плеймента и его воздействии на KPI проекта, запущенное параллельно с выходом фильма в прокат. Результаты исследования агентство планирует получить в конце января.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте