Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Снижение арендной ставки наружной рекламы в Москве продлено на полгода

Срок снижения базовой арендной ставки на 30% для операторов наружной рекламы в Москве, который должен был закончиться с 2010 года, продлен до конца первого полугодия 2010 года.

Это решение было принято в пятницу на заседании временной комиссии по финансовому мониторингу организаций промышленности и строительства города Москвы, сообщил заместитель мэра столицы Сергей Байдаков. Он добавил, что Правительство Москвы последовательно реализует меры по поддержке отрасли: «В декабре на встрече с рекламной общественностью мы пообещали, что в случае выполнения компаниями своих обязательств, снижение арендной ставки будет продлено. Все компании, среди которых 90% - это предприятия малого и среднего бизнеса, выполнили обязательства».

Он напомнил, что в 2009 году рекламные компании получили 30% скидку, при условии, что они не будут увольнять сотрудников. По данным Департамента труда и занятости города Москвы, около 6 000 человек, работающих в отрасли, сохранили свои рабочие места. Заместитель мэра выразил надежду, что в 2010 году занятость сохранится на прежнем уровне.

Напомним, что снижение ставки рассчитывалось с марта 2009 года, независимо от срока подписания соглашений. Подать документы на скидку, представив необходимые документы, операторы могли до 31 августа.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте