Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Restor TV разместил рекламу Speak up в ресторанных сетях

Оператор индор-рекламы Restor TV заключил договор с сетью языковых центров Speak up на размещение видеорекламы на плазменных панелях в московских ресторанных сетях.

«Выбор ресторанных сетей, как одной из медиаплощадок, продиктован нашим желанием сделать рекламную акцию более точечной, локализованной, - поясняет Елена Уяр, руководитель отдела маркетинга сети языковых центров Speak up. - Кампания проходит только в тех ресторанах, которые находятся в непосредственной близости от наших учебных центров. С определенной долей вероятности мы можем предположить, что клиенты данных ресторанов и кафе собираются в них, потому что живут или работают неподалеку. Они являются нашей целевой аудиторией, потому что ведут активный образ жизни, имеют доход выше среднего, работают и наверняка желали бы повысить свой профессиональный уровень. Для продвижения по карьерной лестнице знание иностранных языков очень важно, и наши услуги для них могли бы пригодиться».

Restor TV обеспечил размещение видеороликов Speak up в ресторанных сетях «Шоколадница», «Якитория», «Гин-но Таки», «Азия Кафе» и «Нияма». Акция прошла с 27 октября по 27 ноября в Москве.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте