Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Pilotazh провел сезонную кампанию для «Антигриппина»

Новая рекламная кампания, реализованная студией Pilotazh, позволила зафиксировать уникальное название препарата «Антигриппин-Максимум» и уникальные свойства в сознании потребителей: «Дайте, пожалуйста, «Антигриппин» с отметкой Максимум» - именно так теперь спрашивают покупатели у провизоров.

В сегменте комбинированных противопростудных средств существует несколько препаратов под маркой «антигриппин», и, согласно данным исследований, потребители не различали соименные марки между собой. При этом существует принципиальное отличие: «Антигриппин-Максимум» - единственный препарат с прямым противовирусным действием. Такие продуктовые свойства позволили сформулировать новый креатив: «Только Антигриппин с отметкой максимум»

Перед студией Pilotazh была поставлена задача разработать креатив, который бы позволил: максимально отстроиться от соименных брэндов, акцентировать внимание аудитории на противовирусном действии препарата и информировать о появлении новой формы выпуска - «порошок для приготовления горячего напитка».

Владислав Щепин, креативный директор Pilotazh: «Решить три задачи оказалось легче! Нам было, что показать и о чем говорить. Реклама получилась умной и новостной, а ролик светлым и одновременно стильным. Марка «Антигриппин-Максимум» уже известна аудитории благодаря мощным роликам с Костей Цзю, которые мы делали в 2007 и 2008 году. Эти ролики решали задачу показать что «Антигриппин-Максимум» - это «умное» и действенное лекарство для лечения простуды и гриппа, которое не только снимает симптомы болезни, но и борется с ее причиной - вирусом гриппа. Но именно с помощью идеи «с отметкой Максимум» удалось сказать про «Антигриппин-Максимум» как про «единственный». Эксклюзивное цветовое решение (мы назвали его «Томо» - так как показывали что-то вроде томографии человека) позволило легко адаптировать креатив на все носители: яркие сочные цвета и четкое изображение новой формы препараты (кружка) - реклама заметна».

В качестве основного медиа в кампании используется телевидение (прямая реклама и спонсорские сообщения), также задействованы пресса, наружная реклама, метро, транзитная реклама и радио.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте