Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Джуниор открыл секрет благосклонности Синтии (Видео)

На федеральных телеканалах стартовала рекламная кампания, разработанная агентством BBDO Moscow, в поддержку нового вкуса Orbit «клюква-апельсин».

В ролике мы видим «орбитологов» Синтию и Джуниора, проводящими зимний вечер в компании Дока. Джуниор продолжает ухаживать за Синтией и хочет порадовать ее коктейлем из клюквы и апельсина. Дивный коктейль по назначению не попадает, и Джуниор находит выход из положения, угощая красавицу жевательной резинкой с ароматом «клюква-апельсин». Теплая домашняя обстановка и новый аромат Orbit делают девушку более благосклонной.

 

Над проектом работали:
Wrigley:
Директор по маркетингу - Юлия Конева
Управляющий торговыми марками - Ирина Полухина
Менеджер группы торговых марок - Рамиль Хусяинов
Брэнд-менеджер - Ян Ривес

 

 

BBDO Moscow:
Креативный директор - Андреас Тоскано
Арт-директор - Ралука Строе
Копирайтер - Анна Гончар
Директор по работе с клиентами - Мария Морозова
Старший менеджер по работе с клиентами - Албена Кованева
Продюсеры - Яна Кузьмичева, Медея Аршба

 

«Парк продакшн»:
Режиссеры - Глеб Орлов, Дэвид Йон-Джонс
Продюсер - Наталья Горбенко

 


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте