Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Египет в Москве

Рекламное агентство «Европа адвертайзинг» провело для сети туристических агентств «ВКО клуб» осеннюю рекламную кампанию в Москве c использованием наружной рекламы и рекламы в метро. Как бы не перемещались по городу будущие туристы, они обязательно оказывались лицом к лицу с улыбающейся красавицей, зовущей окунуться в море солнца.

Рекламная кампания началась с московского метрополитена: весь октябрь реклама сети «ВКО клуб» размещалась на схемах метрополитена внутри вагонов, охватывая 100% подвижного состава. В ноябре для увеличения охвата было принято решение не отказываться от рекламы в метро, а разместить стикеры еще и на дверях вагонов. Теперь было задействовано 35% подвижного состава московского метрополитена, что составляет более 1 500 вагонов.

В качестве дополнительного носителя была выбрана наружная реклама. Агентство разместило двести поверхностей на щитах 3х6 м. по всем основным магистралям города. Для кампании были выбраны биллборды с максимальными показателями GRP, доступные при минимальных затратах (CPP).

По итогам прошедшей рекламной кампании свои комментарии дала Наталья Новикова, директор по рекламе и пиару «ВКО клуба»: «Мы отслеживаем количество звонков, поступающих в наши офисы через единый колл-центр. Таким образом, мы можем констатировать, что за октябрь и ноябрь наблюдается прирост в среднем на 15% ежемесячно. Такая положительная динамика благотворно сказывается на нашем бизнесе, что позволяет нам увеличивать продажи во времена кризисной стагнации рынка».


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте