Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


В ЦДП успешно реализуется проект «Книжная дистрибуция»

Реализация данного проекта позволит осуществлять не только качественную поставку книжного ассортимента в сети магазинов самообслуживания, но и управлять данным ассортиментом в каждой розничной торговой точке любой сети, находящейся в любом городе.

Причинами инициации проекта стали объективная необходимость следования за федеральными сетями в регионы с обеспечением полного пакета услуг, предоставляемого ЦДП, повышение эффективности при работе с книжной продукцией в сетях.

В результате реализации проекта планируется существенно повысить эффективность продаж книжной продукции. Оценка эффективности будет определяться следующими показателями:

- Увеличение доли ЦДП в книжном ассортименте FMCG сетей на 50%;

- Увеличение объема продаж на 40%;

- Повышение оборачиваемости книжного ассортимента в сетях в 1,4 раза.

Успешность реализации проекта будет измеряться по следующим показателям: использованию продуктов проекта (положений и документов) при дальнейшей деятельности, а также системы управления книжным ассортиментом в ЦДП при работе с сетями; по объему продаж книжного ассортимента через сети и скорости оборачиваемости книжного ассортимента в сетях.

Рассказывает Елена Евстрахина, директор департамента книжной дистрибуции:

- На какой стадии сейчас находится проект «Книжная дистрибуция»?
- По состоянию на март 2008 года, т.е. за пять месяцев проекта, реализовано многое. Поставлены стратегические цели ЦДП на 2008-2010 г. в части развития книжного направления. В том числе разработан ряд ключевых целей по продвижению книжной продукции в сетях на 2008 год, сформулированы основные задачи и мероприятия по продвижению с учетом периодов промо-активности в сетях, описаны эффективные ключевые бизнес-процессы при работе с книжным ассортиментом. Кроме того, формируется оптимальная модель дистрибьюторской матрицы ЦДП, которая будет учитывать как потребности сетей в книжном ассортименте, так и пожелания издателей по продвижению собственной книжной продукции.
Для решения этих задач сформирован департамент книжной дистрибуции, который состоит из отдела управления ассортиментом и отдела маркетинга. Создана «библиотека» трейд-маркетинговых акций ЦДП, которая учитывает маркетинговые инициативы, позволяет сделать процесс продвижения книжного ассортимента в сетях структурированным, четко ограниченным во времени и прогнозируемым как с точки зрения закупок книжного ассортимента, так и с точки зрения его реализации. Также структурирована работа с книжным ассортиментом на участках складского комплекса ЦДП: разработаны технологии работы с книгами на всех участках склада; откорректированы взаимоотношения с Издателями в части поставки и возврата книжного ассортимента, разработаны стандарты выкладки книжного ассортимента.

- Можно ли отметить какие-либо количественные показатели – увеличение объемов продаж или доли книжного ассортимента?
- Да, уже сейчас можно выделить ряд положительных тенденций. Выполненные мероприятия позволили значительно увеличить количество розничных торговых точек сетей (со 190 до 220), в которые регулярно поступает книжная продукция. Кроме того, порядка 50 розничных торговых точек, не торгующих на постоянной основе книжным ассортиментом, приняли решение сотрудничать с ЦДП на период промо-активности сетей. Также удалось избежать перезатоваривания складов ЦДП книжной продукцией, на 97% сократить наличие продукции на складе ЦДП, находящейся без движения выше установленного норматива хранения; на 15% увеличить количество поставщиков книжного ассортимента, что в свою очередь позволило расширить рабочий ассортимент книжной продукции.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте