Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Новогоднее волшебство «МегаФона»

Столичный филиал «МегаФона» начал рекламную кампанию акции в тарифном плане «Своя сеть». Над проектом работает агентство Instinct, которое построило креативную концепцию кампании на идее, что «хорошего много не бывает» и сняло предновогодний ролик про волшебные звонки, которые все радости жизни увеличивают в десять раз.

Теперь в тарифе «Своя сеть» после первой минуты разговора каждый абонент получает десять бесплатных минут. Рассказывает арт-директор Instinct Арег Сафарян: «Целых десять бесплатных минут - разве это не волшебство? Мы тоже так подумали и, поддавшись предновогоднему настроению, разработали коммуникацию про волшебство в каждом звонке. Буквально: звонок - и волшебным образом что-то одно превращается в десять. Будь то плюшевые мишки или очаровательные девушки. Хорошего много не бывает!»

 

Над проектом работали:
Столичный филиал «МегаФона»:
Руководитель сектора массовых коммуникаций - Татьяна Журавлева
Старший специалист сектора маркетинговых коммуникаций - Иларион Копалейшвили

 

 

Instinct:
Креативный директор - Николай Пынти
Арт-директор - Арег Сафарян
Копирайтер - Андрей Сивков
Продюсер - Наталья Патрушева
Директор по стратегическому планированию - Сергей Владимиров
Груп-аккаунт директор - Наталья Орлова
Аккаунт менеджер - Татьяна Заманова

 

Продакшн - Fibr film:
Продюсер - Ирина Яковлева
Режиссер - Дмитрий Веников

 


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте