Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Market group выводит на российский рынок игрушки Webkinz

Группа компаний Market group выиграла тендер на продвижение торговой марки Webkinz в России. Для уникальных игрушек, уже завоевавших популярность в странах Америки и Европы, уже реализуется комплексная программа продвижения на российском рынке.

Webkinz - это серия мягких игрушек в виде животных, к каждой из которых прикреплен специальный код, позволяющий играть на безопасном детском ресурсе Webkinz.com. На сайте каждая игрушка оживает, обретает свою виртуальную копию. В процессе игры ребенок развивается и учится ответственности: он может зарабатывать игрушечные деньги, тратить их на одежду, мебель и еду для питомца, ходить на работу или в школу вместе со зверьком.

«Мы уверены в успехе наших игрушек в России, так как ожидания большинства российских родителей совпадают с тем, что предлагает Webkinz, - интересное и безопасное развитие для детей», – говорит Говард Ганз, директор компании Ganz.

Успех к Webkinz в мире пришел без рекламы - этим гордится компания Ganz, производитель игрушек. Такой же формат продвижения, без ATL рекламы, выбрал и российский дистрибьютор Webkinz.

На данный момент в проекте задействованы три агентства Market group. BrainBox public relations производит пресс-рассылку и ведет работу с журналистами, агентство Marketing communications разрабатывает информационные материалы для всей программы, проводит промо-акции в торговых точках, а также на детских шоу. Кроме того, проведена большая работа по телемаркетингу силами колл-центра группы «Горячие линии». Задача этих активностей - познакомить целевую аудиторию с продуктом, инициировать пробную покупку.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте