Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Татьяна Лазарева проверила натуральность «Здрайверов»

На федеральных телеканалах стартовала новая рекламная кампания брэнда «Здрайверы». Телезрители увидят «сериал» из четырех роликов с телеведущей Татьяной Лазаревой и двумя ее дочерьми, Соней и Тоней, в главных ролях.

Как и большинство заботливых мам, Татьяну Лазареву интересует, могут ли продукты, которые любят ее дети, быть натуральными. «Химичите, наверное, чтобы детям нравиться», - такой провокационный вопрос Татьяна задает Сергею Перминову, руководителю управления технологий и качества компании «Вимм-Билль-Данн». «Нет, все натурально», - отвечает эксперт компании и объясняет, почему натуральными могут быть даже те продукты, которые обладают выраженным цветом, вкусом и долго хранятся.

Уникальная рецептура продуктов детского питания «Здрайверы», исключающая любые ненатуральные ингредиенты, является главным конкурентным преимуществом брэнда. «Из всех производителей продуктов питания для детей от 3 лет до 14 лет только мы можем гарантировать 100% натуральность продукции, о чем и рассказываем нашим потребителям», - отметил Сергей Перминов.

«Редко, когда можно на собственном опыте убедиться в полезности и безопасности любимых продуктов, - делится впечатлениями о съемках Татьяна Лазарева. - В студийных декорациях была создана настоящая мини-лаборатория, где мы сами делали натуральные ароматизатор и краситель из клубники, извлекали пектин из яблок». 

Сюжеты роликов разработаны креативным агентством «Родная речь» (Leo Burnett group). Новая кампания «Здрайверов» продлится до апреля 2010 года.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте