«Билайн» рекламируется на общественном транспорте
- 2 октября 2009 года 09:01
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Петербургское представительство компании «Вымпелком» начинает рекламную кампанию по продвижению широкополосного доступа в интернет на общественном транспорте. Креативная концепция кампании разработана рекламной группой Great.
В основе концепции - визуализация высокой скорости широкополосного доступа в интернет от «Билайна». Слоган «Формула быстрых мегабит», описывающий конкурентное преимущество предложения, представлен в виде трассы для знаменитого чемпионата мира по кольцевым автогонкам «Формулы-1», выполненной в знаменитом полосатом стиле «Билайна».
Кампания стартовала 1 октября и продлится до конца года. Формат размещения - полная оклейка трех бортов. География - полный охват Санкт-Петербурга, количество задействованных поверхностей - 270. Проект ведет агентство «062-Реклама».