Новая кампания «Ситилинка» на «Университет-ТВ»
- 2 октября 2009 года 08:51
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
В этот раз в кампании принимает участие производитель компьютерной техники Lenovo. Студенты ВУЗов увидят несколько видеороликов, направленных на продвижение линейки нетбуков Lenovo IdeaPad S10-2, отличающихся ярким и запоминающимся дизайном верхней крышки.
«Выбор медиа-канала «Университет-ТВ» для продвижения нетбуков, безусловно, правильный, кому как не студенту будет приятно приобрести не только современный функциональный ноутбук, но и ноутбук, который сразу поможет своему владельцу выделиться, заявить о себе, как о человеке активном, мобильном и творческом», - говорит менеджер проекта «Университет-ТВ» Ирина Кондратьева.
Рекламную кампанию реализует агентство DDH.