Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Свобода как осознанная необходимость в новом тарифе МТС (Видео)

JWT international разработало нестандартную рекламную кампанию в поддержку тарифного плана МТС Red energy для тинэйджеров и студентов. Агентство создало для молодежной аудитории специальную «территорию свободы МТС», основанную на совмещении реальности и графической анимации.

Специалистами JWT international были разработаны креативные постеры для печатной рекламы; pos-материалы; макеты для рекламных биллбордов для установки в вузах; рекламные ролики для размещения на телевидении, а также голосовая информация о тарифе в колл-центре (IVR), для создания которой были привлечены талантливые молодые рэперы.

«Для нас крайне важно привлечь молодежную аудиторию - это сложная и в то же время интересная задача: стандартные предложения тарифов и массовая реклама здесь не работают», - говорит Евгения Чурбанова, руководитель департамента маркетинговых коммуникаций МТС.

В интегрированной коммуникационной кампании задействованы новейшие достижения в области медийных технологий и нестандартный креативный подход: впервые в России был применена технология augmented reality (дополненной виртуальными элементами новой реальности) без использования специальных маркеров. Новинка дает возможность приобщиться к последним достижениям в области медийных технологий, используя печатную рекламу МТС Red energy.

Продюсер агентства JWT international Авинаш Чанга утверждает, что «используя 3D-анимацию и технологию новой дополненной реальности, можно создать мощное ощущение полного присутствия для каждого пользователя. Уверены, что этот продукт будет первым на телекоммуникационном рынке России и по достоинству будет оценен молодежной аудиторией».

 


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте