Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Nokia «ловит поток» на улицах Москвы

Nokia проводит масштабную кампанию первого мобильного компьютера Nokia N97 на конструкциях наружной рекламы в Москве.

Проект реализован News outdoor на собственных билбордах по заказу агентства MediaCom. Креативная концепция разработана JWT Moscow.

Основная цель кампании - показать широкие возможности новой модели Nokia и ее современный, удобный дизайн. Владелец мобильного компьютера может работать в интернете в любом месте и в любое время, что и определило слоган кампании - «Лови поток».

Созданный специалистами News outdoor экстендер наглядно демонстрирует уникальный форм-фактор и само мобильное устройство. Он представляет собой объемный пластиковый короб, внутри которого размещен лайтбокс со светодиодной подсветкой, благодаря чему экран светится, и реклама Nokia N97 привлекает дополнительное внимание вечером и ночью. Чтобы подсветка самой конструкции не перебивала подсветку экстендера, был использован кронштейн-удлинитель для выноса прожектора билборда.

В рамках кампании, которая продлится в течение сентября, задействовано 144 стороны, равномерно охватывающих город. Из них - 30 с экстендерами в виде верхней части телефона (дисплея).


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте