Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«Белый медведь» стал спонсором «Разрушителей мифов»

Новые серии «Разрушителей мифов» появятся в эфире ТВ3 в октябре, их ночной показ будет открывать заставка «Белого медведя». В сентябре пройдут ролики, анонсирующие октябрьскую премьеру, в которые интегрирован спонсорский слоган «Это не миф. Бутылка «Белого медведя» существует».

Напомним, что в результате перепозиционирования пивной марки в прошлом году, «Белый медведь» приобрел черты молодого, энергичного человека, свободного, знающего жизнь и не признающего стереотипов.

В понимании брэнда, непринятие стереотипов - это вовсе не нарушение правил и норм поведения, а свободный и независимый взгляд на жизнь, здоровый скептицизм, ирония в отношении наносного и условного. Этим-то «Белый медведь» и оказался близок проекту «Разрушители мифов».

Видеоряд спонсорской заставки создан дизайнерской группой департамента маркетинга телеканала ТВ3.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте