Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Быть женщиной 365 дней в году, а не только 8 марта

Рекламная кампания была разработана международным рекламным агентством «Euro RSCG Moradpour». Для съемок ТВ роликов была выбрана производственная компания «Duck Soup». Продолжительность ролика – 20 секунд. Режиссер - Дмитрий Иосифов.

 

В новом флайте бренд призывает чувствовать себя женщиной не только 8 марта и посвятить себя более интересным занятиям, чем мытье посуды, ведь с этим прекрасно справится посудомоечная машина.

В данной кампании одновременно продвигаются посудомоечные машины двух производителей: Bosh и Electrolux.

Комментирует Эдуард Морадпур, президент рекламного агентства «Euro RSCG Moradpour»: «В нашей коммуникации мы опираемся на очень сильный инсайт, поэтому я уверен, что эта кампания будет очень успешной».

Команда «Euro RSCG Moradpour»:

Эдуард Морадпур - CEO&Chief Creative Officer

Екатерина Красулина - Креативный директор

Руслан Ромашкин - специалист по стратегическому планированию

Анна Булыгина - арт-директор

Екатерина Антипова - копирайтер

Людмила Горбатенко – account director

Екатерина Цыганова – account manager

Инна Рогушева – account executive

Сергей Посулихин - продюсер агентства

Команда Reckitt Benckiser:

Светлана Баринова - category manager

Anna Schmidt – brand manager co-operation

 Валерия Смагина – brand manager

 


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте