Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«Клинское» и News outdoor открывают новые возможности размещения

В Москве на конструкциях News outdoor появилась новая сеть нестандартных сити-форматов «Картридж». Сеть предназначена для наполнения внутреннего объема сити-формата рекламной продукцией - как предметами в натуральную величину, так и их имитацией, с возможностью применения элементов световой анимации.

Первооткрывателем нового формата стала кампания SunInBev, использовавшая новые возможности размещения для поддержки запуска «Клинского светлого» в банке с термознаком.

Первая рекламная кампания сети «Картридж» для «Клинского светлого» стартовала 1 июля. Размещение реализовано агентством UM. Креативная концепция разработана Lowe adventa.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте