Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Когда мамы исчезают, дети остаются

BBDO Moscow и Благотворительный фонд «Дети наши» начали кампанию по привлечению внимания к проблемам детей-сирот.

Первый видеоролик - «Дождь» - будет распространяться через интернет.

«Этих детей как будто бы нет, общество отворачивается от них и их проблем. Большинство людей не хотят и никогда не вспоминают о существовании «параллельного мира». А тем временем детей, оставшихся без попечения родителей сегодня в России более 600 тысяч, из них в специализированных учреждениях - более 150 тысяч, - говорит директор благотворительного фонда «Дети наши» Варвара Пензова. - Мы очень хотим, чтобы каждый увидевший этот ролик в интернете сразу мог помочь. Ведь достаточно просто отправить смс или сделать пожертвование с помощью банковской карточки через сайт www.detinashi.ru».

Производство ролика осуществила компания Bazelevs. Практически вся творческая команда работала на безвозмездной основе. Планируется, что информационная кампания будет продолжена - появятся новые ролики, pos-материалы, и возможно - наружная реклама.

Режиссер ролика Андрей Мусин: «Не у каждого ребенка есть будущее. Многие дети так и не станут взрослыми. Это обидно, когда ты родился и никому не нужен. Когда никто не радуется твоему первому зубу, твоей первой пятерке. Когда тебе некому сказать на ухо, что ты хочешь на День рождения щенка... Нет в мире сердца, которому больнее и страшнее жить. Пожалейте этих брошенных детей. Ведь если мы не пожалеем то, кто пожалеет? Ведь их бросили не другие, это мы их бросаем, когда отказываем им в помощи».


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте