Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Взглянуть на жизнь под другим углом

Социальная рекламная кампания, которая поможет молодежи пересмотреть свои взгляды, стартует сразу в трех российских регионах.

Цель кампании «Взгляни на жизнь под другим углом» - формирование гражданской активности и приобщение к ней молодых людей. Пилотная кампания пройдет в Чеченской Республике, Республике Коми и Липецкой области. В случае положительных результатов планируется охватить другие регионы России.

«Лабораторией социальной рекламы», которая занималась разработкой кампании, были созданы пять видеороликов в основе которых - ситуации-«перевертыши». В каждом ролике молодые люди занимаются определенными асоциальными действиями. Однако в какой-то момент камера показывает новую сцену, где главные герои занимаются уже положительной работой, и смысл ролика полностью меняется.

В конце роликов указаны специальные контактные телефоны, по которым молодые люди могут узнать об организациях, секциях и кружках в своем регионе.

Перед разработкой рекламы были проведены фокус-группы среди девушек и юношей 14-17 лет для оценки знаний и навыков в сфере здорового образа жизни, отношения молодежи к сохранению собственного здоровья и степени вовлеченности в гражданскую активность.

По итогам исследования выяснилось, что молодые люди довольно хорошо разбираются в понятии «вредные привычки» и в целом понимают, что это такое. Отношение к таким явлениям как курение, алкоголизм и наркомания - в основном отрицательное. Однако, оказалось, что подробной информации о вредных привычках, здоровом образе жизни и последствиях алкоголизма и курения молодежь получает все-таки недостаточно.

Кампания организована Фондом социального развития и охраны здоровья «Фокус-медиа».


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте