Поиск по сайту

mca

Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Взглянуть на жизнь под другим углом

Социальная рекламная кампания, которая поможет молодежи пересмотреть свои взгляды, стартует сразу в трех российских регионах.

Цель кампании «Взгляни на жизнь под другим углом» - формирование гражданской активности и приобщение к ней молодых людей. Пилотная кампания пройдет в Чеченской Республике, Республике Коми и Липецкой области. В случае положительных результатов планируется охватить другие регионы России.

«Лабораторией социальной рекламы», которая занималась разработкой кампании, были созданы пять видеороликов в основе которых - ситуации-«перевертыши». В каждом ролике молодые люди занимаются определенными асоциальными действиями. Однако в какой-то момент камера показывает новую сцену, где главные герои занимаются уже положительной работой, и смысл ролика полностью меняется.

В конце роликов указаны специальные контактные телефоны, по которым молодые люди могут узнать об организациях, секциях и кружках в своем регионе.

Перед разработкой рекламы были проведены фокус-группы среди девушек и юношей 14-17 лет для оценки знаний и навыков в сфере здорового образа жизни, отношения молодежи к сохранению собственного здоровья и степени вовлеченности в гражданскую активность.

По итогам исследования выяснилось, что молодые люди довольно хорошо разбираются в понятии «вредные привычки» и в целом понимают, что это такое. Отношение к таким явлениям как курение, алкоголизм и наркомания - в основном отрицательное. Однако, оказалось, что подробной информации о вредных привычках, здоровом образе жизни и последствиях алкоголизма и курения молодежь получает все-таки недостаточно.

Кампания организована Фондом социального развития и охраны здоровья «Фокус-медиа».


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте