Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Для жителей северной столицы найден идеальный сорт пива

В середине июля стартовала рекламная кампания в поддержку нового сорта «Невское живое» - первого живого нефильтрованного пива, запущенного в премиальном сегменте специально для жителей Санкт-Петербурга.

Телевизионный ролик, созданный рекламным агентством Euro RSCG, строится на простой идее - живое пиво не может долго храниться, поэтому пить его можно лишь там, где оно варится. Так, «Невское живое» производится в Санкт-Петербурге, а поэтому именно этот сорт является идеальным живым пивом для его жителей.

Сюжет ролика разворачивается на берегах Невы в XVIII веке, а затем действие переносится в современный Петербург. Специально для съемок на основе чертежей XVIII века был воссоздан трехмачтовый фрегат в натуральную величину, прототип которого более двух веков назад покачивался на волнах в порту Амстердама. «Изюминкой» ролика стали струи пива, поднимающиеся вверх в форме разведенного моста - одного из символов северной столицы.

Рекламная кампания рассчитана только на Санкт-Петербург. Помимо трансляции ролика она включает наружную рекламу и размещение в метро. Кроме того, планируется активная поддержка брэнда в местах продаж.

Над проектом работали:
«Балтика»:
Вице-президент по маркетингу - Денис Шерстенников
Директор по развитию федеральных и региональных брэндов - Максим Лазаренко
Брэнд-менеджер - Александр Белкин
Специалист по продвижению брэнда - Марина Долгова
Начальник отдела производства рекламы и промомероприятий - Андрей Слонецкий
Менеджер по контролю видеопроизводства - Георгий Михайлов

Euro RSCG:
Эккаунт-директор группы - Сергей Рожнев
Копирайтер - Иван Гриднев
Арт-директор - Вячеслав Гаврилов

Action film:
Режиссер - Дмитрий Венников


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте