Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


ACG рекламирует новое пиво на Дальнем Востоке

«Летней жаре - ледяное «ДВ» - под таким слоганом началась рекламная кампания нового сорта пива в линейке брэнда «ДВ» компании «Балтика».

Фильтрация «ДВ ледяное» протекает при низкой температуре, за счет чего напиток приобретает мягкий освежающий вкус и отлично утоляет жажду. Именно эта особенность легла в основу коммуникации новинки. По сюжету ролика, от зноя плавящегося города, духоты и раскаленного асфальта, спасает только дружеская компания и источник свежести в летнюю жару - «ДВ Ледяное».

В поддержку запуска «ДВ Ледяное» рекламное агентство ACG разработала материалы для рекламной кампании. Рекламная кампания включает в себя трансляцию ролика хронометражем 20 и 10 секунд на федеральных и региональных каналах во всех городах Дальнего Востока, наружную рекламу, а также продвижение в местах продаж.

Над проектом работали:
«Балтика»:
Вице-президент по маркетингу - Денис Шерстенников
Директор по маркетинговым коммуникациям - Александр Лебедев
Начальник отдела производства рекламы и промо-мероприятий - Андрей Слонецкий
ТВ продюсер - Георгий Михайлов
Старший брэнд-менеджер - Павел Сергеев
Брэнд-менеджер - Марина Саранча

ACG Москва:
Директор по работе с клиентами - Станислав Шипаков
Менеджер клиентской группы - Елена Мартиросян
Руководитель творческой группы/копирайтер - Андрей Филатов
Арт-директор - Олег Третьяков
Продюсер - Дмитрий Татарников

Buzz production:
Режиссер - Игорь Онищенко
Оператор - Лутц Хаттенхайер
Продюсер - Лариса Уланова
Композитор - Эдуард Пургин


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте