Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Land Rover остается с Marketing Drive

Решение руководства Land Rover Россия – это результат того, что мероприятия, организованные и проведенные агентством Marketing Drive, которое входит в Media Arts Group, в 2007 г. полностью соответствовали, а иногда и превосходили ожидания Land Rover Россия, и последовательно передавали дух бренда Land Rover, выраженный в словах «Go Beyond» («За гранью обыденного»).

Это также результат партнерских отношений между Клиентом и агентством – то, к чему все агентства так стремятся. По словам Директора по маркетингу и связям с общественностью Jaguar Land Rover Россия Сергея Гюрджиана, «принципиально то, что команда профессионалов агентства понимает уникальность бренда и, соответственно, автомобилей Land Rover, и благодаря этому пониманию и своему энтузиазму, доносит эту уникальность до гостей мероприятий».

В программу non - ATL мероприятий 2007 г. вошли авторские события (тест-драйв и лонч Freelander 2, экспедиция по Олимпийским объектам в Сочи для потребителей и прессы), спонсорские и партнерские мероприятия (XVIII Международный теннисный турнир «Кубок Кремля 2007», участие в проекте В. Спивакова и Московского Международного Дома Музыки, Московский фестиваль яхт, участие в ключевых событиях яхт-клуба «Буревестник»), мероприятия для партнеров и сотрудников компании (конференция для дилеров, новогодняя вечеринка), а также участие Land Rover в Олимпийском фестивале «Сочи-2014, да!» в ночь оглашения результатов о месте проведения XXII Зимних Олимпийских игр.

Многие из мероприятий стали образцами в области проведения BTL-кампаний.

К примеру, запуск новой модели Freelander 2, без сомнения, надолго запомнится как гостям, так и представителям СМИ. Мероприятие, организованное Marketing Drive и Priz - MA (все – Media Arts Group ), включало в себя помимо тест-драйва и банкета, необычные соревнования, красочное огненное шоу, а также уникальное оформление местности в духе «Go Beyond».

В рамках празднования пятилетия Московского Международного Дома Музыки Land Rover Россия выступил в качестве «Генерального автомобильного партнера». На этом светском рауте присутствовал весь цвет российской политической элиты и искусства. В рамках проекта на площадке перед центральным входом в ММДМ были экспонированы автомобили Range Rover (флагман модельного ряда Land Rover ), логотип компании появился во всех рекламных материалах (наружная реклама, популярные Интернет – порталы, Direct - mail материалы и пр.), а представители Land Rover Россия приняли участие в официальной пресс-конференции.

Бренд Land Rover был интегрирован и в спортивные мероприятия.

Во время XVIII Международного теннисного турнира «Кубок Кремля 2007», ежегодно проводимого в Москве, автомобили марки Land Rover были выставлены в VIP зоне: выставочный подиум был в виде стилизованного теннисного корта, где машины играли роль теннисистов. Именно на фоне необычного и яркого стенда Land Rover давали телеинтервью и автографы мировые знаменитости – Шамиль Тарпищев, Стефанек Радек, Елена Дементьева и др.

Проект был разработан и проведен в рамках креативной концепции «Game to win» (слоган Range Rover Sport).

И, наконец, особо стоит сказать о мероприятии, в рамках которого Land Rover объединили с самым ярким спортивным проектом, проведенным в последние годы в России, – проектом «Сочи 2014» (Заявочный комитет Сочи 2014 также являлся клиентом холдинга Media Arts Group).

Мероприятие, проведенное агентством, состояло из двух частей: уникальной экспедиции для журналистов по местам будущих спортивных олимпийских объектов 2014 и Олимпийского фестиваля, который прошел в Сочи непосредственно во время выборов столицы зимних Игр 2014 года. Телевизионные включения с концерта на фоне логотипа Land Rover прошли по центральным российским и мировым каналам.

По словам Екатерины Гусаковой, руководителя отдела по работе с клиентами Marketing Drive , «партнерство с Land Rover для команды Marketing Drive – это партнерство под лозунгом «Go Beyond» («За гранью обыденного»). Каждый проект не имел аналогов, что и было обозначено как цель в начале 2007-го года. Наша команда сумела по-настоящему проникнуться девизом и основными ценностями бренда Land Rover. В совокупности с профессионализмом членов команды это не могло не привести к успеху.

Над проектами работали:

Marketing Drive:

Руководитель отдела по работе с клиентами - Екатерина Гусакова;

Директор по работе с клиентами – Марина Зайцева;

Менеджер по работе с клиентами – Виктория Молоткова;

Менеджер по работе с клиентами – Анна Малкиель;

Креативный директор – Анна Меркулова;

Дизайнер – Александр Торопчин.

Priz-MA:

Генеральный директор – Сабина Михайлова;

Продюсер – Сергей Зорин;

Продюсер – Виктория Матвеева;

Продюсер – Тамила Танкаева;

Менеджер по проектам – Илья Макаров;

Копирайтер – Ольга Фокина;

Дизайнер – Василий Старченко.

А также дизайн-студия Vazari


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте