Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Дегустационная комиссия

1 июня национальные телеканалы начали транслировать новый рекламный ролик в поддержку брэнда «Чудо» компании «Вимм-Билль-Данн». Креативную концепцию кампании разработало агентство BBDO Moscow.

Ролик продолжает серию «Страна чудес молочных» и посвящен «Чудо-творожку». Молочные продукты «Чудо» производятся в сказочной стране, где их заботливо готовят для людей маленькие эльфы. Как правило, эльфы лишь пробуют свои кулинарные шедевры, поскольку руководствуются принципом: все лучшее - людям.

Однако «Чудо-творожок» - исключение. «Он такой вкусный, что мужская часть семейства эльфов практически идет на должностное преступление, чтобы его съесть», - рассказывает креативный директор BBDO Moscow Татьяна Тютюнник.

Над проектом работали:
«Вимм-Билль-Данн»:
Директор по рекламе и специальным проектам - Наталья Игнатович
Ведущий менеджер по маркетингу, брэнд-группа «Чудо» - Алевтина Мирошник
Брэнд-менеджер торговой марки «Чудо» - Татьяна Степанова
Ведущий менеджер управления по рекламе - Михаил Юськин
Менеджер управления по рекламе - Наталья Софийченко

BBDO Moscow:
Управляющий директор - Ольга Яковлева
Креативный директор - Татьяна Тютюнник
Директор по стратегическому планированию - Полина Васильева
Менеджер по стратегическому планированию - Екатерина Аксенова
Руководитель творческой группы - Екатерина Саврасова
Директор по работе с клиентами - Павел Емельяненко
Старший менеджер по работе с клиентами - Елена Воробьева

Продюсерская компания - Metrafilms:
Генеральный продюсер - Наталья Демидова
Режиссер - Луиджи Пиола
Оператор - Марат Адельшин
Художник-постановщик - Федор Савельев
Продюсер - Оксана Карандашева
Ассистент продюсера - Игорь Рабчун

Спецэффекты - «Улитка»:
Генеральный продюсер - Анжела Петросян
Режиссер компьютерной графики - Евгений Барулин
Продюсер - Оксана Карандашева


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте