Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Следуй за музыкальной волной

1 июня стартовала национальная промо-акция «Выиграй Tuborg greenfest tour» от пивного брэнда Tuborg green.

Ее победителей ждут сто тысяч призов, в том числе билеты на Tuborg greenfest в Санкт-Петербурге, где выступит знаменитая группа Linkin park, а также главный приз акции - поездка в мировую музыкальную столицу - Лондон, на фестиваль Reading. Чтобы принять участие в акции, необходимо зарегистрировать уникальный код с промобутылки или промобанки пива Tuborg green, отправив смс или на сайте пивной марки. Промо-акция проводится с 1 июня по 30 сентября.

Промо-ролик, созданный в поддержку акции, наполнен драйвом и энергетикой музыкальных фестивалей, проходящих в Санкт-Петербурге и Лондоне. Яркий и динамичный, он рассказывает, что Tuborg greenfest tour - это не только ставший уже традиционным фестиваль, проводимый Tuborg в России, но и легендарный Reading в Англии.

Масштабная национальная кампания в поддержку акции «Выиграй Tuborg greenfest tour» включает трансляцию телевизионных роликов хронометражем 30 и 15 секунд на федеральных и региональных телевизионных каналах, трансляцию радио-роликов, наружную рекламу (ситиформаты, пиллары, билборды), рекламу в прессе, а также программу в точках продаж в городах - «миллиониках».

Над проектом работали:
«Балтика»:
Вице-президент по маркетингу - Денис Шерстенников
Директор по развитию лицензионных, слабоалкогольных и безалкогольных брэндов - Людмила Якушина
Старший бреэнд-менеджер - Екатерина Потокина
Специалист по продвижению брэнда - Бубырь Тарас
Руководитель группы производства рекламы и промо-мероприятий - Андрей Слонецкий
Менеджер по контролю видеопроизводства - Георгий Михайлов

Производство - Production media group:
Режиссер - Константин Иванов
Компьютерная графика - Андрей Иванов
Продюсер - Ольга Лазарева


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте