Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Нас не обойти

В середине мая в эфир федеральных телеканалов вышел рекламный ролик «Шельф». Новая рекламная кампания для пивной марки «Бочкарев» реализована агентством Publicis united.

Основная идея кампании заключается в том, что «Бочкарев» - это брэнд-лидер, брэнд, который всегда на шаг впереди других. Ролик подчеркивает сильный мужской характер марки и ее российское происхождение. Пиво «Бочкарев» предназначено для тех, кто не боится трудностей, всегда идет к намеченной цели, кто не только умеет воплощать в жизнь задуманное, но и умеет отдыхать после успешных свершений.

Ролик демонстрирует присущее марке чувство юмора. В финале ролика батискаф находит на дне океана, где-то подо льдами Арктики, не затонувший корабль, не сокровища, а подводный бар, в котором с комфортом устроились русские. Песня группы «Машина времени» - «За тех, кто в море» - подчеркивает морскую тематику сюжета и усиливает принадлежность брэнда к российскому менталитету.

Юджин Радевич, исполнительный креативный директор агентства Publicis united: «Мы сделали оригинальный ролик, который с юмором обыгрывает реальную ситуацию. Мы можем чувствовать гордость за самих себя, но в то же время не воспринимать себя слишком серьезно».

Ролик будет в эфире в период с 11 мая по 21 июня, размещением рекламы занимается медийное агентство Vizeum.

Над проектом работали:
Heineken:
Груп брэнд-менеджер - Наталья Кондратьева
Брэнд-менеджер - Елена Эрман
Младший брэнд-менеджер - Ольга Быкова

Publicis united:
Исполнительный креативный директор - Юджин Радевич
Заместитель креативного директора - Павел Ботев
Арт-директор - Андрей Мальцев
Копирайтер - Александра Шокина
Продюсер - Антон Киселев
Директор группы по работе с клиентами - Юлия Крантикова
Старший менеджер по работе с клиентами - Григорий Вощинский

Продакшен:
«Мастерская», Москва
422 South, Лондон


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте