Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Bigbon пропагандирует оптимизм

Торговый дом «Роллтон» запускает новый телевизионный ролик для брэнда Bigbon, разработанный агентством Grey Moscow.

Значительная часть потребителей лапши и картофельного пюре Bigbon быстрого приготовления - офисные сотрудники. Они умеют смотреть на жизнь с оптимизмом и всегда находят неожиданные и умные решения в, казалось бы, безвыходных положениях. Именно это качество отражает креативная идея: «Смотря под каким соусом подать».

«Стакан может быть наполовину полон или наполовину пуст. Все зависит от точки зрения. Bigbon как брэнду свойственен оптимистичный взгляд на любую жизненную ситуацию», - комментирует проект креативный директор Grey Moscow Олег Лапшин.

Над проектом работали:
ТД «Роллтон»:
Начальник отдела маркетинговых коммуникаций - Евгения Ваулина
Брэнд-менеджер - Елена Хапаева

Grey Moscow:
Креативный директор - Олег Лапшин
Арт-директор - Илья Юдович
Копирайтер - Максим Кистин
Специалист по работе с клиентами - Елена Смирнова

Продакшн - ProKino:
Продюсер - Андрей Труков
Режиссер - Сергей Осипьян
Оператор - Марат Адельшин


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте