Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Они настоящие?

4 мая в национальный эфир вышел новый рекламный ролик мороженого «Экзо» компании «Инмарко». Творческую концепцию кампании разработало агентство BBDO Moscow.

Новый ролик выполнен в провокационном стиле брэнда «Экзо», но несколько отличается от предыдущих кампаний. На этот раз перед агентством была поставлена задача рассказать о том, что в мороженом «Экзо черника-ежевика» - настоящие ягоды черники и ежевики.

Агентство использовало яркую метафору настоящих ягод посредством привлечения звезды российской поп-эстрады - Анны Семенович.

Кампания продлится до июля. В эфире будут демонстрироваться четыре версии ролика - по 30, 20, 10 и 5 секунд.

Над проектом работали:
«Инмарко»:
Брэнд-менеджер - Константин Доценко

BBDO Moscow:
Управляющий директор - Ольга Грамолина
Креативный директор - Михай Колибан
Копирайтер - Максим Пономарев
Менеджер по стратегическому планированию - Мария Филонова
Эккаунт-директор - Дарья Осьминина
Эккаунт-менеджер - Ольга Ирхина

Продакшн - Film service:
Генеральный продюсер - Якуб Колин
Продюсер - Камила Балвинова
Режиссер - Франк Девос
Оператор - Мартин Дуба


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте