Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Курица довольна

Стартовала новая рекламная кампания брэнда «Петелинка» с использованием образов и голосов знаменитостей.

«Группа Черкизово» запустила масштабную рекламную кампанию брэнда «Петелинка». Креативная стратегия кампании построена на представлении брэнда «Петелинка», как производителя продукции класса премиум, созданной по самым высоким стандартам. В основе концепции лежит идея, что курица, прежде чем попасть на стол потребителя, проживает счастливую жизнь на петелинской птицефабрике, где для нее создаются исключительные условия для существования: корм - только натуральный, вода - артезианская, воздух - свежий.

Основная задача рекламной кампании со слоганом «Курица довольна» - это поддержка имиджа самой качественной продукции на рынке и четкое обозначение ее конкурентных преимуществ. Основой кампании являются телевизионные ролики хронометражем тридцать и пятнадцать секунд, которые будут транслироваться на основных федеральных каналах.

Всего создано три рекламных сюжета, к созданию которых были привлечены российские звезды шоу-бизнеса. Ролик, озвученный Тиной Канделаки, затрагивает тему прекрасных условий содержания курицы на петелинской птицефабрике. Ролик, озвученный Ксенией Собчак, акцентирует внимание на элитарности происхождения петелинской курицы, на ее «породе». В ролике, озвученном Сергеем Зверевым, основное внимание уделяется упаковке и внешнему виду петелинской курицы.

Помимо телевизионных роликов, рекламная кампания включает в себя наружную рекламу, рекламу в метро и поддержку в прессе. Целевая аудитория - современные женщины, которые ведут активный образ жизни и регулярно совершают покупки. География кампании - Москва и Московская область.

Сергей Михайлов, генеральный директор компании «Группа Черкизово»: «Охлажденное мясо птицы под маркой «Петелинка» - один из основных стратегических продуктов нашей компании. «Петелинка» давно занимает лидерские позиции на рынке московского региона, и мы ставим задачу еще больше упрочить наше положение. Несмотря на непростую ситуацию в экономике, спрос на охлажденное мясо птицы продолжает расти, и мы считаем важным создать достойное информационное поле вокруг нашей продукции, сделать ее еще более узнаваемой на рынке, укрепить имидж качественного, элитного продукта».

Над проектом работали:
«Группа Черкизово»:
Руководитель отдела маркетинга «ТД Петелино» - Дарья Бочарова
Директор управления по коммуникациям и связям с инвесторами «Группы Черкизово» - Ирина Острякова

«Инстинкт»:
Копирайтер - Ярослав Орлов
Арт-директор - Роман Фирайнер
Менеджер по стратегическому планированию - Галина Теорина
Команда по развитию бизнеса - Анна Итина, Анна Горбенко
Продюсер агентства - Роман Жирных

«Улитка»:
Режиссер - Евгений Барулин
Продюсер - Анжела Петросян

Продакшн - «Чилли фильмс»:
Режиссер - Андрей Лобов
Продюсер - Анна Кочанова


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте